Правила комментирования

Справочник Рубцовска — это площадка, где люди оценивают работу компаний, чтобы помочь другим сделать правильный выбор.

Пожалуйста, изучите простыe рекомендаций перед тем, как написать ваш отзыв:

1. Мы за личный клиентский опыт.

Расскажите о вашем опыте обращения в компанию — оцените качество услуг, сервис, цены, атмосферу. Мы не приветствуем отзывы о компании со слов другого человека — например, друга или жены, — мнения о компании как о работодателе, репосты с других сайтов или отзывы, основанные на предположениях — например, на впечатлении от рекламы. Самый полезный опыт — тот, который получили лично вы в недавнем прошлом, и который в будущем может помочь кому-то сделать правильный выбор.

2. Мы за конструктивный диалог.

Иногда эмоции действительно переполняют, но уважительное отношение к оппоненту — обязательное условие. Не оскорбляйте других пользователей и представителей компаний, не используйте ненормативную лексику и не призывайте к нарушению действующего законодательства РФ. Гораздо эффективнее изложить в отзыве все плюсы и минусы работы компании и подкрепить их реальными примерами.

3. Справочник — не место для конкурентных войн.

Мы уважаем компании, которые прислушиваются к мнению клиентов и следят за своим рейтингом. Однако мы категорически против рекламы, чёрного пиара, спама и ботоводства в отзывах. Такие аккаунты мы блокируем, а сам контент — удаляем. То же самое относится и к клиентским отзывам о компании, в которой вы на данный момент работаете, — согласитесь: собственный товар трудно оценить объективно!

4. Думайте о людях, которым помогает ваш отзыв.

Справочник создан для того, чтобы помогать сделать правильный выбор. Отзывы с преобладанием посторонней информации, рассказы о событиях многолетней давности и стихотворения обычно плохо справляются с этой задачей. Старайтесь рассказывать о своём опыте так, чтобы любой человек мог легко и быстро составить по вашему отзыву своё представление о компании.

5. Запрещено:

  1. Запрещается публиковать любые материалы, призывающие к нарушению действующего законодательства Российской Федерации.
  2. Запрещается самореклама: публиковать отзывы в целях продвижения или поддержки интересов конкретной организации.
  3. Запрещаются недобросовестная конкуренция и чёрный PR: публиковать отзывы негативно характеризующие конкурентов.
  4. Запрещается публиковать отзывы, подсказки и обращения о компании, в которой вы работаете.
  5. Запрещается использовать несколько аккаунтов для публикации отзывов.
  6. Запрещены отзывы, не основанные на личном клиентском опыте: описание ситуации со слов друзей, знакомых или третьих лиц, выводы о работе компании, сделанные на основании публикаций, промо-материалов, рекламы и т.п.
  7. Запрещено публиковать вместо отзыва текст, не являющийся отзывом и не посвящённый работе конкретной компании («Здесь прошло наше первое свидание», «Вычитал, что из-за этой сети ресторанов в Америке 30 % населения страдают от ожирения»).
  8. Запрещается публиковать об одной компании несколько одинаковых отзывов подряд или писать одинаковые отзывы (дубли) обо всех филиалах одной компании или о разных компаниях.
  9. Запрещается публиковать отзывы в ответ на чьи-либо отзывы. Для дискуссий лучше использовать форум.
  10. Запрещается стилизация текста отзыва под другой литературный род или жанр (стихотворение, пьеса, сказка, басня), затрудняющий восприятие сути изложенного.
  11. Запрещено намеренно нарушать общепринятые правила орфографии и пунктуации, чередовать прописные и строчные буквы, писать отзывы с преобладанием текста в верхнем регистре («капслока»).
  12. Запрещены отзывы с преобладанием в тексте информации, не относящейся к услугам компании.
  13. Запрещается оценивать компанию в качестве работодателя.
  14. В отзывах запрещается флуд: сообщения, не относящиеся к сути работы компании, обсуждение личных взаимоотношений между пользователями.
  15. В отзывах запрещены любые эмоциональные негативные характеристики людей — сотрудников, клиентов компании и других пользователей ресурса.
  16. Запрещена ненормативная лексика.
  17. Запрещается оценка работы сайта или приложения компании с технической точки зрения (тормозит, не адаптирован под мобильный телефон или планшет).
  18. Запрещается оценка занятости телефонной линии в любой компании, кроме компаний из рубрик: Заказ продовольственных / хозяйственных товаров на дом, Доставка готовых блюд, Доставка цветов, Доставка воды, Такси, Интернет-провайдеры, Операторы сотовой связи.
  19. Запрещается публикация персональных данных сотрудника или клиента компании. Допускается публикация фамилии или имени пользователей или представителей компаний. При поступлении обоснованной жалобы на публикацию персональных данных, опубликованный контент будет удалён.
  20. Запрещено обсуждать действия администрации и модераторов, неважно, в положительном или негативном ключе.

Действующая редакция Правил размещена на Сайте Администрации и доступна в сети Интернет по адресу: http://rubgrad.ru/about/commentrule.

Редакция от 19 августа 2015 г.
© ИП Ханин Д. В.

При создании настоящих правил мы использовали опыт компании Фламп